1. Кодирование графической информации
5. Создание рисунков в векторном графическом редакторе
6. Flash-анимация.
7. Анимация в Macromedia Flash MX
18.Цифровое видео разрешающая способность и частота кадров
20. Разработка мультимедийной интерактивной презентации со встроенной анимацией и мультимедийными эффектами
33. Электронные таблицы
39. Понятие алгоритм
41. Линейный алгоритм
42. Ветвление. КуМир
44. Объектно–ориентированное программирование. Графический интерфейс.
52. Графические возможности языка программирования.
55. Окружающий мир как иерархическая система. Объект и его свойства.
56..Моделирование как метод познания. Модели материальные и модели информационные.
61. Приближенное решение уравнений разными инструментальными средствами
Практические работы:
Microsoft Word
Microsoft Excel
Macromedia Flesh
Лазарус