Главная » Статьи » Мои педагогические работы |
В категории материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
|
Если мы посмотрим на ПО, которым мы пользуемся, то увидим, что Российского ПО мало и оно не непопулярно. Как вы думаете почему? В 2016 году не так много выпускников выбрали информатику в качестве ЕГЭ, всего 7%, это примерно 55 тысяч учеников. Да, к сожалению, информатика не столь популярна в нашей стране. Государство стремится перебороть эту ситуацию. Был создан Реестр ПО, в школах проводят акцию «#час кода», призванную популяризировать информационные технологии. По моему мнению, все дело в мотивации детей и их родителей. Нередко дети еще с 5 класса решают для себя (или за них решают родители), с какой специальностью связать свою жизнь, что ведет к выбору предметов и выставлению приоритетов в их изучении. Старший школьный возраст характеризуется большой избирательностью интересов обучающихся, связанных с выбором профессии, а не с интересом к учебному предмету, как у подростков. Избирательность интереса к одному предмету, даже оправданная выбором будущей профессии, зачастую приводит к снижению интереса ко всем другим предметам. За счет чего можно повысить познавательный интерес детей, которые, как показала практика, уже выбрали для себя приоритетные предметы? Постараемся выяснить... |