Учебник по информатике для 6 класса
Содержание
- § 1. Объекты окружающего мира
- Самое главное в § 1
- § 2. Компьютерные объекты
- Самое главное в § 2
- § 3. Отношения объектов и их множеств
- Самое главное в § 3
- § 4. Разновидности объектов и их классификация
- Самое главное в § 4
- § 5. Системы объектов
- Самое главное в § 5
- § 6. Персональный компьютер как система
- Самое главное в § 6
- § 7. Как мы познаём окружающий мир
- Самое главное в § 7
- § 8. Понятие как форма мышления
- Самое главное в § 8
- § 9. Информационное моделирование
- Самое главное в § 9
- § 10. Знаковые информационные модели
- Самое главное в § 10
- § 11. Табличные информационные модели
- Самое главное в § 11
- § 12. Графики и диаграммы
- Самое главное в § 12
- § 13. Схемы
- Самое главное в § 13
- § 14. Что такое алгоритм
- Самое главное в § 14
- § 15. Исполнители вокруг нас
- Самое главное в § 15
- § 16. Формы записи алгоритмов
- Самое главное в § 16
- § 17. Типы алгоритмов
- Самое главное в § 17
- § 18. Управление исполнителем Чертёжник
- Самое главное в § 18
Компьютерный практикум
- Работа 1. Работаем с основными объектами операционной системы
- Работа 2. Работаем с объектами файловой системы
- Работа 3. Повторяем возможности графического редактора — инструмента создания графических объектов
- Работа 4. Повторяем возможности текстового процессора - инструмента создания текстовых объектов
- Работа 5. Знакомимся с графическими возможностями текстового процессора
- Работа 6. Создаём компьютерные документы
- Работа 7. Конструируем и исследуем графические объекты
- Работа 8. Создаём графические модели
- Работа 9. Создаём словесные модели
- Работа 10. Создаём многоуровневые списки
- Работа 11. Создаём табличные модели
- Работа 12. Создаём вычислительные таблицы в текстовом процессоре
- Работа 13. Создаём информационные модели - диаграммы и графики
- Работа 14. Создаём информационные модели - схемы, графы и деревья
- Работа 15. Создаём линейную презентацию
- Работа 16. Создаём презентацию с гиперссылками
- Работа 17. Создаём циклическую презентацию
- Работа 18. Выполняем итоговый проект