Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 39 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Правила пользования кабинетом
|
Что такое видеоурок?Видеоурок является специальным обучающим материалом, представленным в видео-формате. Может распространяться на DVD-дисках, а также в электронном варианте. Создание видеоурока нельзя назвать особо сложным, т.к. достаточно всего одной-двух программ для того, чтобы его записать. Видеуроки можно записывать по совершенно различным дисциплинам: как гуманитарным, так и техническим. Преимущества видеуроков перед традиционными методами обученияВсе возрастающая популярность видеуроков определеяется довольно внушительным количеством их преимуществ в сравнее с привычными нам методами обучения. Среди них основные:
Что требуется для создания видео-уроков?Создавать видеуроки может лишь тот, кто обладает несомненными преподавательским способностями и способен преподносить учебный материал максимально интересно, последовательно, в сопровождении наглядных примеров и пр. Если вы наделены преподавательским талантом и мастерством и заинтересованы в том, чтобы что делиться вашим профессиональным опытом с другими людьми, тогда дело остается за малым – осуществить техническую сторону вопроса, т.е. непосредственно записать видеоурок. Что для этого требуется? А для этого требуется несколько программ, среди которых программа для записи видеоуроков, программа для создания flash-меню видеоурока с последующей его записью на диск, а также программа для создания обложки 3D обложки видеоуроков. Наиболее популярными программами, с помощью которых можно проделать все выше обозначенное, являются :
|
Глава 1. Алгоритмизация и программирование. Алгоритмы, величины, структура алгоритмов Схемы алгоритмов: основные алгоритмические структуры |
Глава 1. Информация и информационные процессы Информация в природе, обществе и технике 1 2 3 4 5 Кодирование информации с помощью знаковых систем Глава 2. Кодирование текстовой и графической информации Кодирование текстовой информации Кодирование графической информации Глава 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео Кодирование и обработка звуковой информации Цифровые фото и видео Глава 4. Кодирование и обработка числовой информации Кодирование числовой информации Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах Глава 5. Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных Базы данных в электронных таблицах Использование электронных таблиц как баз данных Глава 6. Коммуникационные технологии и разработка веб-сайтов Глобальная компьютерная сеть Интернет Разработка веб-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML |
Методическая копилка учителя – это и портфолио, которое наглядно показывает уровень профессионализма, это и набор универсальных инструментов, которые в любую минуту придут на выручку при подготовке к уроку, а иногда это еще и палочка-выручалочка, которой можно воспользоваться в нестандартной ситуации, возникшей на уроке. |
Глава 1. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации. Программное обеспечение компьютера. Графический интерфейс операционных систем и приложений Компьютерные вирусы и антивирусные программы Глава 2. Обработка текстовой информации. Создание документов в текстовых редакторах и процессорах Ввод и редактирование документа Сохранение и печать документов Форматирование документа Таблицы Компьютерные словари, энциклопедии и системы машинного перевода текстов Системы оптического распознавания документов Глава 3. Обработка графической информации Растровая и векторная графика Интерфейс и основные возможности графических редакторов. Растровая и векторная анимация Глава 4. Коммуникационные технологии Информационные ресурсы Интернета Электронная коммерция в Интернете |