Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
MENU
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 39
Показано материалов: 21-30
Страницы: « 1 2 3 4 »

Кабинет информатики | Просмотров: 228 | Добавил: Denis | Дата: 22.01.2017 | Комментарии (0)

Правила пользования кабинетом

  1. На первом занятии учащиеся знакомятся с инструкцией по охране труда в кабинете информатики.  
  2. Учащиеся находятся в кабинете только в сменной обуви и без верхней одежды. 
  3. Учащиеся находятся в кабинете только в присутствии учителя. 
  4. Учащиеся занимают только закрепленные за ними места. 
  5. До начала занятий учащиеся проверяют состояние своих рабочих мест и о выявленных неполадках срочно сообщают учителю. 
  6. Учащиеся приступают к работе на компьютере только после разрешения учителя. 
  7. В кабинете ученикам ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать дискеты, CD-, DVD-диски и FLASH-накопители. Если необходимо использовать носитель, предоставляемый учеником, то перед работой носитель необходимо проверить на вирусы с помощью антивирусных программ. Подобная работа выполняется только на компьютере учителя и в его присутствии. 
  8. Во время занятий учащиеся не покидают свои рабочие места без разрешения учителя. 
  9. Учащиеся соблюдают чистоту и порядок в кабинете. 
  10. Во время каждой перемены учащиеся выходят из кабинета, а дежурные его проветривают. 

 

Кабинет информатики | Просмотров: 274 | Добавил: Denis | Дата: 22.01.2017 | Комментарии (0)

Видеоурок является специальным обучающим материалом, представленным в видео-формате. Может распространяться на DVD-дисках, а также в электронном варианте. Создание видеоурока нельзя назвать особо сложным, т.к. достаточно всего одной-двух программ для того, чтобы его записать. Видеуроки можно записывать по совершенно различным дисциплинам: как гуманитарным, так и техническим.

Все возрастающая популярность видеуроков определеяется довольно внушительным количеством их преимуществ в сравнее с привычными нам методами обучения. Среди них основные:

  • Учиться можно у себя дома в удобное время
  • Изучение материала может проходить ровно столько, сколько необходимо
  • Всегда можно переместиться в нужный момент урока либо для того, чтобы вспомнить и повторить пройденный материал, либо чтобы лучше понять полученную информацию
  • Видеоурок предполагает детальное наблюдение за выполняемыми действиями преподавателя с возможностью в любой момент остановить ролик и попробовать самостоятельно применить полученные знания.
  • Приобретение видеоуроков дает возможность значительно сэкономить время и деньги на поездки на учебные занятия и оплату занятий преподавателей
  • Видеоурок (речь идет, конечно, о качественном видео-уроке) – это занимательный, интересный, легкий и достаточно быстрый способ освоить нужный объем знаний
  • Видео-уроки представлены в широчайшем разнообразии своих тем и направлений, что дает возможность освоить неограниченное количество дисциплин, начиная от кройки и шитья и заканчивая особо сложными языками программирования и пр. 

Создавать видеуроки может лишь тот, кто обладает несомненными преподавательским способностями и способен преподносить учебный материал максимально интересно, последовательно, в сопровождении наглядных примеров и пр. Если вы наделены преподавательским талантом и мастерством и заинтересованы в том, чтобы что делиться вашим профессиональным опытом с другими людьми, тогда дело остается за малым – осуществить техническую сторону вопроса, т.е. непосредственно записать видеоурок. Что для этого требуется? А для этого требуется несколько программ, среди которых программа для записи видеоуроков, программа для создания  flash-меню  видеоурока с последующей его записью на диск, а также программа для создания обложки 3D обложки видеоуроков. Наиболее популярными программами, с помощью которых можно проделать все выше обозначенное, являются :

  1. Camtasia Studio;
  2. AutoPlay Media Studio;
  3. Adobe Photoshop.
Видео уроки | Просмотров: 239 | Добавил: Denis | Дата: 22.01.2017 | Комментарии (0)

Глава 1. Информация и информационные процессы 

Информация в природе, обществе и технике 1 2 3 4 5

Кодирование информации с помощью знаковых систем

Количество информации.

Глава 2. Кодирование текстовой и графической информации

Кодирование текстовой информации 

Кодирование графической информации 

Глава 3. Кодирование и обработка звука, цифровых фото и видео

Кодирование и обработка звуковой информации

Цифровые фото и видео

Глава 4. Кодирование и обработка числовой информации

Кодирование числовой информации

Электронные таблицы.

Построение диаграмм и графиков в электронных таблицах

Глава 5. Хранение, поиск и сортировка информации в базах данных

Базы данных в электронных таблицах

Использование электронных таблиц как баз данных

Глава 6. Коммуникационные технологии и разработка веб-сайтов

Передача информации

Локальные компьютерные сети

Глобальная компьютерная сеть Интернет

Разработка веб-сайтов с использованием языка разметки гипертекста HTML

8 класс | Просмотров: 311 | Добавил: Denis | Дата: 17.01.2017 | Комментарии (0)

9 класс. | Просмотров: 415 | Добавил: Denis | Дата: 09.01.2017 | Комментарии (0)

Методическая копилка учителя – это и портфолио, которое наглядно показывает уровень профессионализма, это и набор универсальных инструментов, которые в любую минуту придут на выручку при подготовке к уроку, а иногда это еще и палочка-выручалочка, которой можно воспользоваться в нестандартной ситуации, возникшей на уроке.

Методическая копилка | Просмотров: 275 | Добавил: Denis | Дата: 09.01.2017 | Комментарии (0)

Глава 1. Компьютер как универсальное устройство для обработки информации.

Устройство компьютера

Файлы и файловая система 

Программное обеспечение компьютера.

Графический интерфейс операционных систем и приложений 

Компьютерные вирусы и антивирусные программы 

Глава 2. Обработка текстовой информации.

Создание документов в текстовых редакторах и процессорах

Ввод и редактирование документа 

Сохранение и печать документов

Форматирование документа 

Таблицы

Компьютерные словари, энциклопедии и системы машинного перевода текстов 

Системы оптического распознавания документов 

Глава 3. Обработка графической информации 

Растровая и векторная графика 

Интерфейс и основные возможности графических редакторов.

Растровая и векторная анимация 

Глава 4. Коммуникационные технологии

Информационные ресурсы Интернета 

Поиск информации в Интернете 

Электронная коммерция в Интернете

7 класс | Просмотров: 247 | Добавил: Denis | Дата: 04.01.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-39