Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
MENU
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 39
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 »

Электронные ресурсы издательства БИНОМ

Электронные приложения к УМК Информатика и ИКТ 2-4 классы, Матвеева Н.В. и др.

Электронные приложения подготовлены с целью возможности "оживления" уроков по Информатике и ИКТ с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока "понять", "знать", "уметь". Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы учащихся. В состав приложений включены также предусмотренные УТП варианты контрольных работ.
Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html

 ЭОР (бета-версия) для 2 класса
 ЭОР (бета-версия) для 3 класса
 ЭОР (бета-версия) для 4 класса

Электронная тетрадь ученика к УМК 2-4 классы (ФГОС), Матвеева Н.В. и др.

Электронные приложения подготовлены с целью возможности "оживления" уроков по Информатике с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока "понять", "знать", "уметь". Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы учащихся. В состав приложений включены также предусмотренные УТП варианты контрольных работ.
Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html

 ЭОР для 2 класса (ФГОС)
 ЭОР для 3 класса (ФГОС)
 ЭОР для 4 класса (ФГОС)

   
  Читайте подробнее....

 

Учащимся | Просмотров: 404 | Добавил: Denis | Дата: 01.02.2017 | Комментарии (0)

Интерактивные решения Smart Technologies

Smart Technologies — компания, занимающаяся производством интерактивных продуктов, известная больше всего своими интерактивными сенсорными досками, которые могут быть подключены к компьютеру и видеопроектору.

Изображение компьютерного экрана проецируется на доску, работа с программами на которой осуществляется пальцами или пишущим инструментом.

 

Вся работа, произведенная на интерактивной доске Smart Board, является цифровой, её можно сохранить как электронный файл, изменить и использовать в дальнейшем. Интерактивные доски Smart Board являются ведущими в категории интерактивных досок с долей в 58% в Соединенных Штатах и 47% — в общем.

Первая интерактивная доска Smart Board была выпущена в 1991 году. В то время это было единственное устройство на рынке, предоставившее возможность управления компьютерными приложениями касанием и функции письма в стандартных приложениях Microsoft Windows. На это изобретение в Комиссии США по патентам и торговым маркам было получено три патента.

Впоследствии линейка продуктов Smart пополнилась ПО Smart Board, Smart Classroom, интерактивными ЖК-дисплеями Smart Podium и Smart Board (включая систему Smart Room System для Microsoft Lync), интерактивным столом Smart Table, системами оценки знаний Smart Response, облачным сервисом Smart amp.

Всего на сегодняшний день (начало 2014 г.) во всем мире реализовано более 2,6 миллионов интерактивных досок Smart Board, используемых 50 миллионами учеников в 175 странах мира.

Видео уроки по Smart Board

 

Интерактивная доска Smart Board | Просмотров: 251 | Добавил: Denis | Дата: 01.02.2017 | Комментарии (0)

Раздел содержит материалы не только для учителей информатики, но и других предметов. Каждый найдет что-то для себя!

Учителю | Просмотров: 306 | Добавил: Denis | Дата: 01.02.2017 | Комментарии (0)

1. На березу галка села,

(Присесть, руки к коленям.)

С дерева потом слетела.

(Встать, помахать руками.)

На кровати спит Федот (Присесть, руки под щеку.)

И с кровати не встает.

(Встать, развести руки в стороны.)

2. Не под окном,

(Руки в стороны.)

А около

(Руки вперед.)

Катилось О и охало,

(Круг руками.)

Охало, охало,

Не под окном, а около.

(Руки к щекам, перед собой, в стороны, вниз.)

3. Руки в стороны, в кулачок,

Разжимаем и на бочок.

Левую вверх!

Правую вверх!

В стороны, накрест,

В стороны, вниз.

Тук-тук, тук-тук-тук!

Сделаем большой круг.

4. Приплыли тучки дождевые: лей, дождик, лей!

Дождинки пляшут, как живые: пей, земля, пей!

И деревце, склоняясь, пьет, пьет, пьет!

А дождь неугомонный  льет, льет, льет.

5. Мы подуем высоко: с-с-с!

(Подняться на носочки.)

Мы подуем низко: с-с-с!

(Присесть.)

Мы подуем близко: с-с-с!

(Руки ко рту.)

6. На поляну, на лужок тихо падает снежок.

Улеглись снежинки, белые пушинки.

Но подул вдруг ветерок, закружился снежок,

Пляшут все пушинки, белые снежинки.

 

Читайте подробнее....

 

 

 

Физминутки | Просмотров: 656 | Добавил: Denis | Дата: 01.02.2017 | Комментарии (0)

1.                   Меж еловых мягких лап

Дождик кап-кап-кап.

(Стучать поочередно всеми пальцами по столу.)

Где сучок давно засох,

Серый мох-мох-мох.

(Поднимать руки над столом, сжимать-разжимать кулаки.)

Где листок к листку прилип,

Вырос гриб, гриб, гриб.

(Указательным пальцем правой руки касаться пооче­редно всех пальцев левой руки.)

Кто нашел его, друзья?

Это я, я, я!

(Сжав все пальцы левой руки, кроме мизинца, пока­зать его.)

  1. На двери висит замок.

(Руки сцеплены в замок.)

Кто его открыть бы мог?

(Пытаться разъединить руки.)

Повертели, покрутили,

Постучали и открыли.

(Разъединить.)

  1.  Мы писали, мы писали,

(Пальцы собраны в кулак.)

Наши пальчики устали.

(Развести пальцы.)

Мы немножко отдохнем (Пальцы собраны в кулак.)

И опять писать начнем (Развести пальцы.)

4.                   Много ног у осьминога,

(Пальцы собраны в кулак.)

Все они ему нужны.

(Пальцы собрать в кулак по очереди.)

Заменяют ему руки,

Очень ловкие они.

(Собирать-разводить с мизинца до большого пальца.)

5.                   Утром цветик еще закрыт,

(Ладонь к ладони.)

Но к полудню ближе

 (Раскрываются прямые ладони.)

Раскрывает лепестки,

(Развести пальцы (венчик).)

Красоту их вижу.

(Пальцы вместе.)

К вечеру цветок опять

Закрывает венчик,

(Закрываются ладони.)

И теперь он будет спать

До утра, как птенчик.

(Ладони вместе приложить к уху.)

Физминутки | Просмотров: 536 | Добавил: Denis | Дата: 01.02.2017 | Комментарии (0)

Комплекс упражнений гимнастики для глаз

  1. Быстро поморгайте, закройте глаза и посидите спокойно, медленно считая до 5. Повторите 4-5 раз.
  2. Крепко зажмурьте глаза (сосчитайте до 3), откройте глаза и посмотрите вдаль (сосчитайте до 5). Повторите 4-5 раз.
  3. Вытяните правую руку вперед. Следите глазами, не по­ворачивая головы, за медленными движениями указательного пальца вытянутой руки влево и вправо, вверх и вниз. Повторите 4-5 раз.
  4. Посмотрите на указательный палец вытянутой руки на счет 1-4, потом переведите взор вдаль на счет 1-6. Повторите 4-5 раз.
  5. В среднем темпе проделайте 3-4 круговых движения глазами в правую сторону, столько же в левую сторону. Расслабив глазные мышцы, посмотрите вдаль на счет 1-6. Повторите 1-2 раза.

 

Упражнения для расслабления глазных мышц

  1. Закройте глаза, не жмурясь. Вращайте глазными яблоками по кругу - влево, вверх, вправо, вниз. 8 раз в одну сторону, 8 раз в другую.
  2. Глазами «нарисуйте» латинскую букву V: посмотрите вверх влево, вниз, вверх, вправо, вниз. 8 раз.
  3. Сильно зажмурьтесь, откройте глаза. 4 раза.
  4. Тремя пальцами слегка, не надавливая, помассируйте глаз­ные яблоки (глаза закрыты!). 10-15 секунд до ощущения тепла.
  5. Смотрите прямо перед собой. 30 секунд быстро моргайте, затем столько же смотрите, не мигая. Повторите 3 раза.
  6. Сосредоточьте взгляд на отдаленном предмете, затем пере­ведите его на кончик носа. Повторите 4-6 раз.
  7. Делайте медленные круговые движения глазами, будто сле­дите за большим колесом, вращающимся 2 раза в одну и 2 раза в другую сторону. Повторите 2-4 раза.
  8. Посмотрите на верхний левый угол вашей комнаты, пере­ведите взгляд на кончик носа, а затем на верхний правый угол и снова на кончик носа. Повторите 5-6 раз.

 

Упражнения с точкой на стекле (для профилактики и лечения близорукости)

Из черной бумаги вырезать кружок диаметром 5 мм, наклеить на оконное стекло. Расстояние от кружка до глаза 30 см. В течение 30 секунд смотреть на кружок, затем 30 секунд — вдаль. Упражне­ние выполнять каждым глазом в отдельности.

 

Упражнения для расслабления глаз

1. Прилетела бабочка,

Села на указку,

Попытайтесь вслед за ней

Пробежаться глазками.

(Учитель делает указкой винтообразные круги в воздухе, ученики следят за прикрепленной к концу указки бабочкой.)

2.  Маятник качается

Вперед-назад, назад-вперед,

От желтого к зелёному,

Потом наоборот.

Пока наш шар качается

Уж столько раз подряд

Ты на зеленый с желтого

Переводи свой взгляд.

(Учитель качает «маятник» (на нить подвешен небольшой железный шарик) влево-вправо от желтого шара к зеленому. Ученики следят за же­лезным шариком.)

Физминутки | Просмотров: 488 | Добавил: Denis | Дата: 01.02.2017 | Комментарии (0)

https://speechpad.ru  - Голосовой блокнот позволяет вводить текст, используя микрофон, а также переводить речь из аудио и видео в печатный текст. В настоящее время голосовой ввод возможен только в браузере Chrome для OS Windows, Mac и Linux. Для работы сервиса рекомендуется использовать внешний микрофон неплохого качества.

https://www.canva.com - Canva — лучший онлайн конструктор для создания баннеров, визиток, иллюстраций и постеров.

http://4create.ru - Отборный архив программ для создания видео, игр, фото, программ, музыки и презентаций. Скачивайте бесплатно последние версии программ через торрент или браузер. Представлены как сами программы так и уроки по ним.

ЭОР | Просмотров: 226 | Добавил: Denis | Дата: 22.01.2017 | Комментарии (0)

1. http://www.zavuch.info/- завуч.инфо (свидетельство стоит 500 руб, опубликовавшие 15 работ могут получить бесплатно)

2. http://www.it-n.ru/ - сеть творческих учителей (очень высокие требования к работе)

3. http://pedsovet.org/- педсовет.орг (свидетельство за 190 р выдается любому зарегистрированному)

4. www.prodlenka.org/ - продленка (бесплатное электронное свидетельство с печатью)

5. http://nayrok.ru/ (необходимо опубликовать не менее 5 работ, электронное свидетельство без печати бесплатно)

6. http://numi.ru/ - научно-методический центр нуми.ру (есть требования к оформлению работ, электронное свидетельство без печати)

7. http://rusedu.org/ - рус.еду, архив учебных программ и презентаций (сертификат не выдается)

 

Полный список...

 

 

Для аттестации | Просмотров: 278 | Добавил: Denis | Дата: 22.01.2017 | Комментарии (0)

Советы учителю

 

  

Начинай урок энергично и веди его так, чтобы каждый ученик с начала его и до конца был занят делом. Держи в поле зрения весь класс.

 

Не начинай ни одной работы в классе, если ты не овладел вниманием учеников, причём всех без исключения.

   

Не трать время на мелочи: успокаивание учащихся, развешивание таблиц, "вытягивания” ученика, явно не подготовивившего урок.

 

Опоздавших и нарушителей дисциплины немедленно вызывай отвечать урок.

 

Лучший способ установить дисциплину – вести урок так, чтобы у учащихся не оставалось возможности отвлекаться на постороннее.

 

Требования, выраженные в твоём замечании, обязательно доводи до конца, иначе учащиеся привыкнут не замечать их.

 

На уроке должны больше говорить учащиеся.

 

Не увлекайся коллективными формами работы, не создавай видимость благополучия.

 

Строже спрашивай учащихся, особенно лентяев. Завышенная оценка роняет авторитет учителя. Введи уплотнённый учёт (один ученик отвечает устно у доски, второй готовит письменный ответ на доске, два-три ученика за партой за ограниченное время пишут ответ на листочках).

 

Не давай трафаретные уроки, пусть каждый урок будет интереснее предыдущего.

 

Соразмеряй темп объяснения с темпом мышления учащихся, следи, как действует твоё объяснение, без нужды не употребляй незнакомых детям слов. Как бы ты ни был умён, приспосабливай свой язык к детскому пониманию.

 

Излагая новый материал, ставь перед учащимися проблемы, которые бы побуждали их мыслить, более эмоционально излагай материал, избегай равнодушного отношения к излагаемым проблемам. Не будет огонька у учителя – никогда не удастся зажечь его у учащихся.

 

Если учитель говорит монотонно, это несомненный признак того, что сам он равнодушен к тому, что излагает. Побольше эмоциональных, ярких примеров и сравнений!

 

Сосредоточивай внимание учащихся на главном, не перегружай их память второстепенными деталями.

 

Добивайся усвоения нового материала на самом уроке.

 

Подумай, не получают ли у тебя учащиеся тройки, не готовя урок.

Советы учителям | Просмотров: 270 | Добавил: Denis | Дата: 22.01.2017 | Комментарии (0)

Правила поведения в компьютерном классе

Правила работы за компьютером

Кабинет информатики | Просмотров: 249 | Добавил: Denis | Дата: 22.01.2017 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-30 31-39